Страна: Италия > Marina Club 4* 09-06-2008
Достоинства:
Очень красивая территория отеля - экзотический сад, с умом и вкусом организованный (цветы, сочная зелень, газоны, дорожки). Пение птиц с утра до вечера. Полный релакс. Красивый холл. Чистый ресторан. Дружелюбное обслуживание официантов. Персонал на "ресепшене" внимателен и учтив. Недостатки: Внешний вид здания отеля "потрёпанный". Номера очень маленькие. Единых двуспальных кроватей нет. Очень плохая уборка номеров (!!!Реально!!!). Старая сантехника - всё течёт. Замена полотенец и постельного белья до (!!!) четырёх дней. Телевизор старый и очень маленький (трубка). Пульт управления TV работает плохо. Отзыв: Поездка состоялась в самом начале Июня (не сезон). В данной местности высокий сезон - с 20 июня до 10 сентября. Летели авиакомпанией VIM-avia. Прилетели в Неаполь с опозданием на 1 час - ждали в Домодедово опаздывающих представителей самой же авиакомпании (со слов стюардесс). Самолёт - старый Боинг. В аэропорту Неаполя российских туристов принимают в отдельно устроенном ангаре. Жарко. Вентиляторы не работали. Кулер с водой и пластиковые стаканчики были. Представителя компании VKO-travel или какой-либо иной принимающей компании по прилёту не было. Встречал итальянский шофёр (не понимающий ни русского, ни немецкого, ни английского) с нашей фамилией на листочке. Шофёр и его помощник очень любезны и учтивы. Минивэн Мерседес. С комфортом доехали до отеля за 1 час. Все дороги в провинции Кампанья и самом Неаполе завалены мусором в связи с проблемами по его утилизации - будьте готовы к мусорным пейзажам :))) В самой Baia Domizia и в районе отеля таких ужасающих картин нет (но это пока не сезон!!!). Внешний вид отеля Marina Club неприглядный - стены непокрашены и выглядят пугающе в контрасте с рядом расположенным отелем, который сияет белизной как Тадж Махал. Территория отеля - очень красивый парк/сад с ровно подстриженными газонами, экзотическими деревьями, цветущими кустами. Сочная зелень листьев, чистый сосновый воздух, пение птиц. Садовник - гений. На нулевом этаже отеля большой, уютный, просторный холл (примерно сто квадратных метров) с дизайнерскими креслами, и удобными диванами, заваленными мягкими подушками. В холле большой старый телевиор (трубка). TV-ение отеля принимает наш "первый" канал. Работники на ресепшене очень учтивы и приветливы. Русского языка не знают - только родной итальянский и English/Deutsch. Никаких представительских материалов компании VKO-travel нет - россияне предоставлены самим себе - пустыня. Очень обидно видеть кучу информационных материалов немецких туристических компаний, которые заботятся о своих туристах (представитель немецкого туроператора TUI появлялась в отеле каждый день!!!!!!!!!). Трёхместный номер очень маленький - общая площадь номера с ванной/туалетом, кладовочкой и микробалкончиком примерно 13 - 15 квадратных метров. Очень плохая уборка номеров (!!!) - зеркала протирали два раза за 14 дней, смесители в ванной мы чистили сами (взяли моющее средство). Полы моют плохо, а в кладовке и на балкон ни разу не мыли!!! Душевая лейка в ванной - разбита до нельзя - брызжет во все стороны (бесполезно просили починить - пришлось мыться под "фонтаном" брызг, а потом вытирать лужи на полу). Слив в туалете требует бережного обращения - течёт. Шторки в ванной нет - есть маленькая стеклянная створка - бесполезная при принятии душа стоя... а душевая лейка, как уже было замечено, брызжет во все стороны. Полотенца меняют один раз в три дня (жаловались - стали менять каждый день). Бельё и полотенца неприятно пахнут сырым хранилищем. Нам сказали на ресепшене, что постельное бельё в отеле меняют раз в три дня (напомним, что отель 4 звезды!!!). Придумали как быть: аккуратно сворачивали постельное бельё в стопку и клали 1 евро - стали менять постель через день... (продолжение рассказа читайте позже!) |
||||||||||
|